+375 (17) 223-81-33
+375 (44) 535 55 89
+375 (29) 195-90-99
+375 (25) 691-47-73
E-mail:
info@onikashop.by
консультации 17:00 – 20:00 – 8 044 535 55 89
Главная » Оплата и доставка

Оплата и доставка

ДНИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ:

Понедельник-пятница. Заказы по телефону принимаются с 8:30 до 17:00

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказать интересующий Вас товар можно тремя способами:

1. Используя Корзину товаров.

Выберите интересующую Вас позицию, поставьте требуемое количество  и отправьте товар в корзину, нажав на кнопку 

Если Вы желаете продолжить выбор товаров - закройте появившееся сообщение о том, что Ваш товар добавлен в корзину и продолжайте отбор.

Для оформления заказа перейдите в "Корзину товаров" интернет-магазина. Сделать это можно в любой момент нажав ссылку в правом верхнем углу любой страницы сайта.

В корзине Вы увидите наименования выбранного Вами товара с указанием заказанного количества и его стоимостью. Проверьте правильность Вашей заявки, после чего нажмите кнопку "Оформить заказ". Обращаем Ваше внимание, что без согласия с условиями оплаты и доставки осуществить покупку невозможно!

На странице "Оформление заказа" заполните анкетную форму с Вашими контактными данными. Выберите удобный для Вас способ оплаты и нажмите "Отправить заказ".

В открывшейся странице проверьте все детали Вашего заказа и нажмите кнопку "Подтвердить заказ".

На указанный Вами в контактной форме электронный адрес придет копия Вашей заявки. После проверки наличия заказанной продукции с Вами свяжется наш менеджер для уточнения времени доставки.

2. По телефону

По телефонам, указанным в верхней части сайта, а также в разделе "Контакты", Вы можете связаться с менеджером нашего интернет-магазина и в ходе беседы выяснить все интересующие Вас подробности и характеристики приобретаемого товара . После чего, сообщив свою контактную информацию, оформить непосредственно заказ.

3. По электронной почте

Отправьте на наш e-mail:info@onikashop.by информацию об интересующем Вас товаре и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы предлагаем два вида оплаты за продукцию: наличными белорусскими рублями курьеру, а также в сети интернет, осуществив предоплату через систему Easy Pay или Web Pay.

Оплата наличными производится курьеру после того, как Вы осмотрели и удостоверились в надлежащем качестве товара и его количестве, соответствующему Вашей заявке.

Оплата через системы Easy Pay и Web Pay осуществляется до момента доставки товара и только в белорусских рублях. Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки будут введены не на странице нашего интернет-магазина, а на авторизационных страницах платежных систем. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (SSL), а для осуществления аутентификации держателя карточки используются методы Verified By Visa и MasterCard SecureCode.

К оплате принимаются банковские карточки VISA и MasterCard всех типов. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что Ваша карта может быть использована в системе WEBPAY или EasyPay.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Доставка осуществляется в будние дни по всей территории Республики Беларусь.

Товар доставляется только до подъезда, подъём на этаж не предусмотрен.

Доставка по Минску:

Доставка по Минску осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия заказа.

Заказ менее 70 белорусских рублей отгружается САМОВЫВОЗОМ.  

Преимущества самовывоза товара со склада:

  • экономия на доставке;
  • возможность забрать заказ в подходящее для Вас время;
  • возможность осмотреть товар перед покупкой.

Время работы склада – ежедневно с 8.30 до 17.00 часов.

Стоимость доставки заказов по г. Минску и 10км от МКАД составляет 10 белорусских рублей.

Заказ свыше 150 белорусских рублей доставляется по городу бесплатно.

По всем вопросам, касающимся доставки крупногабаритного товара (сумма сторон >150 см, вес >25 кг), просьба обращаться к менеджерам интернет-магазина! 

Доставка по Республике Беларусь:

Доставка по территории Республики Беларусь осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия заказа.

Стоимость доставки составляет 20 белорусских рублей. При заказе на сумму более 300 белорусских рублей доставка осуществляется бесплатно.  

Вместе с товаром покупателю передается чек, а также гарантийный талон, заверенный печатью и подписью продавца, в котором указаны: наименование изделия, дата продажи, фирма-продавец.

В случае, если Вы не получили товар, Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам (+375 29) 195-90-99, 785-44-51, (+375 25)691-47-73 или e-mail info@onikashop.by для получения консультации по поводу урегулирования ситуации (уточнения изменения времени доставки или возврата уплаченных через системы Easy Pay или Web Pay денежных средств).

 

ЗАМЕНА И ВОЗВРАТ ТОВАРА

При возникновении гарантийного случая, наличии претензий по качеству или комплектности приобретенной продукции Вы можете обратиться по контактным телефонам нашего магазина. Все претензии рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002г. №90-3 О защите прав потребителей (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 №366-3) и Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. N 778 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26):

  1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, по которому невозможно устранение недостатков товара в 14 дневный срок
  2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Возврат и замена некачественного товара

В случае если изделие вышло из строя или Вами обнаружены сбои в его работе:
- необходимо позвонить менеджерам нашего магазина и заказать выезд мастера для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта в условиях сервиса или на дому;
- либо отказаться от ремонта изделия и потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка изделия.

Внимание! Согласно статьи 20, пункта 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисного центра зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер, замена или возврат товара по такому акту невозможны.

*Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток:
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
- гарантийный талон (копия);
- заявление  с просьбой о замене/возврате товара.
Документы для рассмотрения можно отправить в письменном виде в офис интернет-магазина или на email: brak@onikashop.by

2. После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

3. При замене (возврате) некачественного товара Вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал гарантийного талона;
- расписку о том, что замена/возврат осуществлены.

В случае осуществления возврата товара, возврат средств, уплаченных в системе электронных платежей можно осуществить следующим образом:

  1. Написать заявление на возврат денежных средств на имя ООО «ОникаРитейл» с указанием: ФИО, дата оплаты, сумма оплаты.
  2. Отправить оригинал заявления по почте или привезти его в офис по адресу: Либаво-Роменская, 23, пом. №10.
  3. В течение 3х дней после регистрации заявления на возврат денег приехать в офис компании по адресу Либаво-Роменская, 23, пом. №10 и получить денежные средства.
  4. В случае оплаты банковской карточкой возврат днежных средств осуществляется на карточку.

 

 

Продвижение сайта
Студия Борового

2012-2018 "ОникаРитейл"
Принимаем к оплате EasyPay

Связаться с нами

Ваше имя


Название компании


Телефон для связи


Ваш город


Ваш E-mail


Ваше сообщение


Прикрепить файл

Введите код



- поля обязательные для заполнения
Яндекс.Метрика